Пункт 1

Сфотографируйте положение иглы спидометра в положении «0», с ключом в положении «ВКЛ» на мотоцикле, для сравнения с положением иглы после замены лицевой панели спидометра. Далее приступайте к разборке спидометра. Открутите два болта, крепящие крышку спидометра к корпусу спидометра и снимите ее (Рисунок 1).


Пункт 2

Поверните руль до упора влево и открутите три винта нижней части корпуса спидометра, которые крепят его к кронштейну (Рисунок 2). Возможно, придется поворачивать руль и налево, и направо для нормального доступа ко всем винтам.


Пункт 3

Переверните корпус спидометра и открутите 6 винтов, удерживающих верхнюю и нижнюю половинки спидометра вместе (3 сверху и 3 вдоль нижнего края). Осторожно снимите верхнюю половину (Рисунок 3А).

Пункт 4

Временно поместите спидометр обратно на кронштейн используя один из трех винтов (Рисунок 2). ТЩАТЕЛЬНО ЗАМЕРЬТЕ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ИГЛОЙ И ЛИЦЕВОЙ ПАНЕЛЬЮ. Используя вилку, поместите ее зубья под иглу и АККУРАТНО, НО УВЕРЕННО, вытаскивайте иглу спидометра ТОЧНО ПРЯМО вверх. Требуется хорошее, равномерное усилие, направленное прямо вверх от корпуса иглы. ПОСЛЕ ИЗВЛЕЧЕНИЯ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО НЕ ПОГНУЛИ ИГЛУ. Открутите два винта, удерживающих лицевую панель на спидометре (Рисунок 4). Аккуратно поднимите лицевую панель используя одну из боковых и нижнюю петельку. Используйте маленькую, плоскую отвертку для снятия фиксации. Не прикладывайте силу. Нужно осторожно приподнимать панель вокруг петелек пока она не отойдет совсем. Убедитесь, что резиновые прокладки лампочек спидометра не выпали из платы

Пункт 5

Поместите новую лицевую панель в корпус и, после подгонки, закрепите ее используя два винта (Рисунок 4). Поверните ключ в положение «ВКЛ», чтобы включить спидометр. Подождите немного пока пройдут все итерации на спидометре. В этот момент корпус иглы (куда она устанавливается) будет установлен на «0». Аккуратно, но уверенно, используя постоянное равномерное давление на обе стороны иглы, сажайте иглу в отверстие, пока не почувствуете сопротивление, остановитесь на том же расстоянии от лицевой панели, что и в Пункте 4. ЕСЛИ ВЫ НЕ ДО КОНЦА ПОСАДИТЕ ИГЛУ В ОТВЕРСТИЕ, ТО ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ ОНА МОЖЕТ ЗАСТРЯТЬ И ВАМ ПРИДЕТСЯ РАЗБИРАТЬ СПИДОМЕТР ЗАНОВО. Выключите и включите мотоцикл несколько раз и убедитесь, что игла проходит от 0 до 130 (200, если в КМЧ) и назад, останавливаясь на 0. Сверьте положение иглы с фотографией, сделанной во время выполнения Пункта 1. Если она опускается ниже 0 или останавливается над ней, вытащите иглу, «перезагрузите» мотоцикл, и повторите ее установку.

Пункт 6

Открутите одиночный винт, удерживающий корпус на кронштейне, и С КЛЮЧЕМ В ПОЛОЖЕНИИ «ВКЛ» закрутите 3 из 6 винтов, чтобы снова соединить верхнюю и нижнюю части корпуса. ПРОВЕРЬТЕ, ЧТО ИГЛА ФУНКЦИОНИРУЕТ ПРАВИЛЬНО. После того, как вы убедитесь в нормальной работе иглы, ПОВЕРНИТЕ КЛЮЧ В ПОЛОЖЕНИЕ «ВЫКЛ». Вкрутите остальные 3 винта и завершите сборку спидометра, выполнив Пункты 1-3 в обратном порядке.

 

Автор неизвестен.